Что-то происходит с головой, мыслями

Моя маленькая история:

Я ходил на философию и слушал ее(преподавательницу) и у меня портился почерк, я под конец этого курса начал писать очень не разборчиво и коряво, ужас один, так наверно пишут в детском саду. Эта философичка говорила так что мне было непонятно, как это вообще можно произнести...И вот я потом почитал Фрейда и у меня в голове треснуло что-то как кусок стекла, и я провалился в себя в свой внутренний мир и сейчас я какой то не функционирующий человек, не знаю что мне делать. Мама отвела к психиатру меня и меня там стали лечить, ставят укол какой-то стоимостью 10 тыс рублей раз в 2 недели и еще платят пенсию 15 тыс руб, что вообще рай. Но я бы отказался бы от всего этого скорее всего, если мог нормально функционировать.

Еще у меня было такое жизнь от меня утекала как вода прямо в голове и я не знаю что делать я сам себе не хозяин вообще. Из меня потенциально мог получится не плохой человек.
839

2 комментария

AlD
14:24
не понятно что это может быть. Нужно узнать больше симптомов и что врачи говорят о таком.
14:38
У тебя сонливое состояние? Чувство что живешь как во сне? Чувствуешь что ты в не своем теле, что твое «Я» как будто отстранилось? Тот сочный вкус жизни(если поймешь о чем я) потерян? Что-то похожее?(Если да, то читай дальше).

Я думаю у тебя деперсонализация, такое бывает после сильного стресса, либо после прочтение чего-то сильного, что изменяет твое понимание мира и тому подобное.У меня тоже было такое состояние, и я лазил по форумам, и читал там пару случаев, когда человек после какой-то УМНОЙ книги, вот так вот себя начинает ощущать(то есть знаю, о чем пишу). Так что не надо, никак психиатров, они не помогут.Суть такова, что твой мозг наносит как бы барьер, или предохранитель, чтобы эмоции снизились.Для чего? Для того, чтобы в ближайшее время, твой разум снова не испытал такого «потрясения». Такое состояние может продлиться, ну по разному, год, два, десять лет.У меня прошло через полтора года.Я смирился с этим состоянием, и пил амитриптилин (не рекомендую, спроси у врача).
Загрузка...