Успех успешных людей.

К успеху ведут разные дороги, но людей, которые его одержали, что-то объединяет. Например, они начинают свой день с решения самых важных вопросов. Судорожно держатся за свои планы, не упуская одновременно из поля зрения своей цели. 

От чего зависит успех? Большинство из нас может без труда повторить свой собственный список необходимых факторов. Как правило, попадают в него талант, интеллект, настойчивость, трудолюбие, хорошое обозначенная,определенная цель, уверенность в себе, ценные знания и удача. Редко мы думаем о том, что люди, которыми мы восхищаемся имеют соответственный установленный автопилот, то есть набор хороших привычек. Они позволяют экономить время, ресурсы и силы, которые вовсе не являются неисчерпаемыми. Наконец, такое привычное поведения позволяет снизить ежедневный уровень стресса, а это значит, вы они начинают замечать возможности, которых не видят другие. 
 
Выбор привычек, которыми должно быть заполнено утро, это конечно, дело индивидуальное, но само планирование – это распространенная привычка успешных людей. Но это не имеет ничего общего с последующим составлением бездумных списков задач. Речь идет о планировании осмыслении того что именно запланировано. Журналист Чарльз Дахигг в книге «мудрее, быстрее, лучше» (под ред. PWN) описывает моторный завод, который был на грани банкротства, несмотря на то, что его сотрудники тщательно выполнять свои обязанности и работали в соответствии с планом. То есть – как говорят учебники управления – делили путь к цели на маленькие задачи, определяли сроки их реализации и тщательно соблюдали его. Оказалось, однако, что в списке того, что должно было быть сделано, были только те дела которые приносили некое удовольствие или не требовали больших физических и умственных затрат, люди охотнее заполняли списки мелочами, которые  можно  быстро сделать, вместо того, чтобы задуматься, действительно ли то, что они делают, в целом имеет смысл. А как говорил Питер Друкер, эксперт в управлении: „Нет ничего более бессмысленного, чем эффективная работа над задачей, которая вообще не должна была выполняться”.

Стоит позаботиться о том, чтобы научиться планировать более внимательно, т. е. найти момент, чтобы взглянуть на свой день в перспективе, задуматься над тем, где мы находимся, на что стоит потратить несколько часов и необходимо ли делать это вообще, в любом случае стоит задумываться о том приближает ли нас к реализации далеко идущих целей, те дела которые мы стремимся выполнить.
185

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...